«Датагруп» запускает пакет услуг unified communications, ориентированный на сегмент В2В, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу оператора.
Пакет «Бизнес Коммуникации» включает в себя создание и установку виртуальной АТС, установку автосекретаря, возможность совершать видеозвонки, распределять входящие вызовы, записывать разговоры, интегрировать систему с адресной книгой почтового клиента или CRM-системой, подключать голосовую почту, а также организовать систему интерактивного голосового меню.
Многие из этих сервисов стали доступны в «одном окне» благодаря новому программному клиенту от «Датагруп» DataFON, который объединил в себе возможности мини-АТС, текстового мессенджера, передачи данных. DataFON позволяет также подключать уже установленные почтовые клиенты, программы для планирования и организации данных, CRM- или XRM-системы.
«Бизнес Коммуникации» - мультитерминальная система, с помощью которой можно совершать звонки с единого номера и с любого терминала, находящего с любой точке Украины. Каждый звонок, входящий или исходящий, фиксируется, а при надобности – и записывается. Статистика использования сервисов телефонии доступна выбранным пользователям в любой момент и с любого терминала системы.
Системой услуг «Бизнес Коммуникации» можно управлять через web-интерфейс, что упрощает настройку параметров для каждого пользователя.
Источник: proIT
|