Компания «Основа Телеком», федеральный оператор сети LTE, выбрала решение Amdocs для биллинга и обслуживания клиентов. Это решение впервые внедряется в России.
Подписанию договора между «Основой Телеком» и Amdocs предшествовало скрупулезное и всестороннее изучение специалистами оператора представленных на рынке интегрированных решений для биллинга и обслуживания клиентов. Выбор в пользу Amdocs был сделан благодаря оптимальному сочетанию стоимости продукта и его возможностей, сообщили в операторе.
«Основа Телеком» ориентируется на качество сервиса, как главное конкурентное преимущество компании. Мы получим масштабируемую и легко настраиваемую систему, позволяющую предлагать удобные тарифные планы в зависимости от потребностей абонентов. Благодаря сделанному выбору, у нас появляется возможность оперативно реагировать на любые изменения конъюнктуры рынка, а также решать все задачи, связанные с обслуживанием абонентов», – сказал генеральный директор «Основы Телеком» Михаил Петров.
Система биллинга и обслуживания клиентов от Amdocs позволяет эффективно предоставлять абонентам базовый для «Основы Телеком» сервис высокоскоростного мобильного доступа в интернет, но одновременно учитывает и намерение «Основы Телеком» в будущем расширять спектр оказываемых услуг. Возможности биллинговой системы также отражают стремление «Основы Телеком» стать оператором для миллионов российских абонентов в течение нескольких лет.
Договор между «Основой Телеком» и Amdocs подразумевает оперативное внедрение решения в сетевую инфраструктуру оператора и его последующую техническую поддержку.
Источник: CNews
|