«Укртелеком» продолжает проводить аудит бизнес-процессов для повышения эффективности обслуживания пользователей и оптимизации использования технических ресурсов компании, передает коррсепондент со ссылкой на пресс-службу оператора.
Большинство абонентов компании пользуются услугами междугородной и международной телефонной связи по автоматическому набору. Вместе с тем, есть абоненты, которые получают подобные услуги через телефониста.
С целью упорядочения предоставления заказных услуг, повышения уровня обслуживания абонентов с 1 июня компания внедряет единый номер «Справка службы заказов» — 0-170 на всей территории Украины. По этому номеру абоненты из любого населенного пункта Украины смогут быстро получить информацию о порядке заказа услуг междугородной и международной телефонной связи через телефониста, узнать точное время города другой страны или разницу во времени между городами и странами, о номере телефона абонента «Укртелеком» в другом населенном пункте Украины и т.п.
Контент-услуги «Справка службы заказов» по номеру дозвона 0-170 предоставляются на платной основе.
Источник: proIT
|