Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Исследование рынка интернета: потребители выбирают «ОГО!»


12 июня 2013 | Телекоммуникации / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
В рамках ежегодного независимого конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине подведены итоги деятельности игроков рынка, предоставляющих доступ в интернет за 2012 год, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на данные рейтинга общественного доверия по итогам всенародного голосования, проходившего на протяжении всего года на Favor.com.ua.

Так, потребители в рамках голосования за интернет-провайдера отдали первенство «ОГО!» (28,95% голосов). Второе и третье место соответственно заняли «Воля» (21,05%) и Triolan (15,79%).

Исследование рынка интернета: потребители выбирают «ОГО!»


Годовой рейтинг по результатам голосования потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ех годовых кварталов. Примечательно, что в ходе голосования потребитель имел возможность проголосовать одновременно за 5 компаний, в связи с чем количество голосов превышает 100%.

Эксперты распорядились своими голосами таким образом, что на первом месте оказались Lucky Net и «ОГО!» с одинаковой долей в 37,5% голосов, а на втором — IP.net, «Адамант», «Ланет» и «Навігатор-Онлайн» с одинаковым количеством голосов (25%). Третье место между собой разделили согласно голосованию экспертов сразу 9 компани:

Исследование рынка интернета: потребители выбирают «ОГО!»


В голосование за лучшего провайдера мобильного интернета мнения потребителей и экспертов существенно разделились. Потребители отдали наибольшее количество своих голосов за МТС (38,64%), а эксперты — за «Киевстар» (80%), при этом поставив МТС на последнее место.

Исследование рынка интернета: потребители выбирают «ОГО!»
Исследование рынка интернета: потребители выбирают «ОГО!»


Как сообщается на сайте «Фавориты Успеха», результаты голосования заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят аудит Киевского международного института социологии (КМИС).

Источник: proIT
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.