В Грузии по инициативе Национальной администрации по туризму впервые задействована круглосуточная, 24-часовая "горячая телефонная линия" для туристов. Ее номер иностранным туристам предоставляется сразу же при въезде в страну через аэропорты, порты, сухопутные КПП.
До сегодняшнего дня местные и иностранные туристы могли получить нужные им сведения в специальных информационных центрах, но они работали в крупных городах и лишь в дневное время. Теперь туристы смогут бесплатно получить всю нужную им информацию по размещению, передвижению, объектам питания, туристическим маршрутам, предстоящим в стране праздникам, фестивалям в течение 24-х часов.
Сегодня корр.ИТАР-ТАСС позвонил на номер этой "горячей линии". Мгновенно ответивший Информационный центр туризма Грузии, как выяснилось, дает информацию на трех языках: грузинском, английском и русском.
В последние годы в Грузии растет число туристов из Западной Европы, Балтии, Украины и РФ. По ранее обнародованным официальным данным, в 2003 году страну посетили 120 тыс. туристов, в 2010 году — два миллиона, в 2011-м — три миллиона, а в 2012-м — более трех. Это стало возможным в результате обустройства курортов, укрепления правопорядка и ряда других мер. В нынешнем году наблюдается большой приток туристов из РФ, что эксперты связывают с начавшимся процессом нормализации отношений двух стран. Россияне — на четвертом месте по численности среди иностранных туристов в Грузии.
Источник: ТАСС-Телеком
|