Оператор IP-телефонии «Зебра Телеком» сообщил об увеличении продаж в бизнес-центрах на 10%, благодаря внедрению новый системы онлайн мониторинга статуса клиента, реализованной на базе Google Apps.
Как сообщили в операторе, за последние полгода «Зебре Телеком» удалось значительно расширить свое присутствие в бизнес-центрах за счет увеличения штата мобильных продавцов и усиления контроля статуса клиента «на точках». Отслеживание состояния клиента в режиме онлайн было реализовано через приложения Google – «Таблицы» и «Документы».
Принцип организации работы прост: списки клиентов, как действующих, так и потенциальных были занесены в «Документы» и «Таблицы» Google. Менеджеры компании, работающие непосредственно на закрепленных за ними объектах ежедневно обновляли графу «статус клиента» и «предмет внимания». Все данные становились сразу же доступны руководителям, находящимся в головном офисе в центре Москвы. Таким образом, топ-менежмент мог отслеживать состояние клиентов и оперативно реагировать на все изменения, происходящие в более чем 80 бизнес-центрах, разбросанных по всей столице.
Например, если клиент остался не доволен уровнем оказанных ему услуг или получил от конкурентов более привлекательное предложение, то об этом тут же становилось известно руководству. Менеджеры по продажам незамедлительно получали необходимые инструкции, которые заносились в соответствующую графу «решение». Как следствие такого подхода, из-за отсутствия процедуры согласования временной промежуток между обнаружением проблемы и принятием решения для ее устранения сократился до двух часов, что в свою очередь не могло позитивно не отразиться на качестве обслуживания. Кроме того, онлайн мониторинг освободил менеджеров «на точках» от необходимости составлять еженедельные отчеты о проделанной работе.
«Мы получили подтверждение эффективности онлайн мониторинга уже через несколько месяцев после запуска. Такой высокий результат был достигнут в первую очередь благодаря тому, что система контроля, реализованная при помощи продуктов Google дала нам новое конкурентное преимущество - оперативное реагирование, за счет которого мы и смогли увеличить число клиентов на объектах», - говорит руководитель проектов коммерческого департамента «Зебра Телеком» Герман Фельд.
Оператор планирует и далее выстраивать взаимодействие с абонентами на базе Google Apps. Следующие шаги будут направлены на предоставление клиентам возможности отслеживать статус настройки приобретенных услуг при подключении в режиме реального времени.
Источник: CNews
|