Начиная со вчерашнего вечера у многих пользователей провайдера «Атлант Телеком» наблюдаются проблемы с выходом в интернет и доступом к внутренним ресурсам «Шпаркага Дамавiка». Судя по сообщениям на форуме Onliner.by, в результате неполадок без интернета остались абоненты из Уручья, Кунцевщины, Лошицы и других микрорайонов Минска.
«Я хочу ругаться матом!.. 3 часа не было этого шикарного интернета. В выходной-то день», — возмущаются пользователи. У некоторых из них доступ в сеть все же появился ночью, однако у многих проблема не решена до сих пор.
Абоненты вновь жалуются на невозможность дозвониться в службу техподдержки. Те же, кому это все-таки удалось, сетуют на некомпетентность сотрудников, помощь которых зачастую сводится к совету обновить драйвера для сетевой карты. В некоторых случаях пользователям советуют сменить провайдера.
«Сожрали одного из лучших провайдеров. На „Соло“ если уж и случались проблемы, то хотя бы оперативно решались, и в поддержку дозвониться можно было. А тут косяк на косяке. В очередной раз задумываюсь менять, только вот на что?» — все чаще задаются вопросом клиенты «Шпаркага Дамавiка».
Как сообщал Onliner.by, на прошлой неделе генеральный директор компании ИП «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi Дамавiк») Игорь Сукач провел встречу с журналистами. В ходе беседы он заявил, что у компании нет «болезни роста», а в отсутствии коннекта часто виноваты вирусы и программное обеспечение на компьютерах пользователей.
Источник: Onliner.by
|