Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Билайн" вложил 1 млрд рублей в свой крупнейший контакт-центр


29 августа 2013 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Звонки абонентов «Вымпелком» (торговая марта «Билайн») в службу поддержки оператора помимо уже работавших 11 контакт-центров теперь направляются и в новый центр в Перми. Как заявили в «Вымпелкоме», 500 сотрудников уже обслуживают абонентов Московского, Северо-Западного, Центрального и Уральского регионов.

Оператор намерен расширять количество персонала и географию работы. В рамках трехлетнего проекта развития площадки к середине 2015 г. количество сотрудников должно вырасти до 1500. К этому времени четверть всех обращений своих абонентов оператор планирует обрабатывать в Перми. Кроме входящих обращений пермские сотрудники будут подключаться к исходящему обзвону клиентов для индивидуальных предложений. «Звонки, относящие к территории целевого маркетинга, также идут из наших call-центров», - сообщила CNews представитель компании Анна Айбашева.

Площадка находится в девятиэтажном здании и это крупнейший контакт-центр оператора. Рядом находится студенческий городок Пермского государственного национального исследовательского университета. Пермский контакт-центр включен в систему двенадцати распределенных контакт-центров «Билайн», нагрузка между которыми распределяется автоматически и в которых сейчас суммарно работает порядка 5 тыс. сотрудников. Инвестиции в пермский проект составили около 1 млрд руб.

Решающими факторами при выборе места для площадки Анна Айбашева называет налоговые льготы и поддержку развития бизнеса местными властями. Трехстороннее соглашение о сотрудничестве между «Вымпелкомом», властями Перми и края было заключено еще в октябре 2010 г. «Также важными факторами выбора Перми стали достаточное количество молодых кадров, полная обеспеченность в части транспортной сети, доступность крупных объектов с чистой сделкой на рынке недвижимости, хороший уровень энергообеспеченности», - говорит она.

Несмотря на активное развитие сети контакт-центров для собственных нужд, летом 2012 г. «Вымпелком» избавился от работавшей на внешний рынок «Территории контактов». Айбашева называет эту компанию отдельным непрофильным бизнесом.

Полный список контакт-центров для своих абонентов «Вымпелком» не раскрывает. Известны площадки в Сибири, в центральной России оператор строил центр в Твери, также от «Корбина-телеком» ему досталась площадка в Калуге.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.