С 1 декабря 2013 «Домашний телеком», розничное направление оператора «Датагруп», анонсирует о запуске программы лояльности «Домашний Клуб» для клиентов сети. Программа лояльности продлится весь 2014 год, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу компании.
Программу лояльности «Домашний телеком» запускает в рамках стратегии компании по увеличению своего присутствия на рынке и удержанию абонентской базы. Согласно основной задачи, компания хочет выстроить с клиентами долгосрочные партнерские отношения.
Программа лояльности «Домашний клуб» включает в себя три блока:
- бонусные начисления за срок подключения абонента к «Домашнему телекому» и ко дню рождения;
- получение привилегий от оператора (программа «Приведи друга», участие в розыгрышах ценных призов);
- получение скидок и спецпредложений от компаний-партнеров.
Участниками программы лояльности автоматически становятся абоненты, которые подключены к сети «Домашнего телекома» от 6 месяцев и более.
Как уточнили в «Датагруп», начисление бонусов и скидок осуществляется автоматически на следующий расчетный месяц. Всю информацию о программе лояльности абонент может получить в своем личном кабинете.
Бонусные начисления, как заявили в «Датагруп», поступают на счет абонента, тем самым уменьшая его месячную плату. На данный момент в программе лояльности, абонентам компании доступны скидки до 10%.
Напомним, в конце сентября «Датагруп» и компания Hughes, представитель в области спутниковой связи, в рамках международного форума VSAT-2013 объявили о модернизации единственного в Украине комплекса станции спутниковой связи (HUB).
Источник: proit
|