Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







МГТС улучшает скорость и качество обслуживания в офисах


22 декабря 2013 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
Пресс-служба оператора сообщила, что CRM-сенсоры (customer relationship management) будут с нового года установлены у рабочего места каждого из специалистов во всех 21 центрах продаж и обслуживания. Сенсоры фиксируют процесс общения персонала с посетителями офисов, а по завершении обслуживания посетители в диалоговом режиме могут выставить оценки по качеству сервиса.

"Использование CRM-сенсоров позволило усилить контроль за скоростью и качеством обслуживания: по итогам первого месяца работы пилотного проекта на 15% увеличился объем предоставленной информации абонентам и на 10% повысилось информирование о возможностях дополнительных услуг на основе технологии GPON "оптика до квартиры", - отметила пресс-служба МГТС.

По данным компании, МГТС устанавливает CRM-сенсоры в рамках изменения бизнес-стратегии и трансформации каналов коммуникаций с абонентами. До конца 2014 г. компания реконструирует центры продаж и обслуживания абонентов в соответствии с новой концепцией обслуживания. Офисы станут местом активных продаж, где клиенты смогут протестировать любую услугу, получить подробную консультацию по тарифам и подключить новые сервисы МГТС. Большинство рутинных операций можно выполнить самостоятельно - с помощью дистанционных сервисов, в том числе сервисов самообслуживания на сайте компании в Личном кабинете.

"МГТС стремится повысить качество обслуживания клиентов. Мы ожидаем, что с развитием дистанционных каналов, в первую очередь, Личного кабинета на сайте МГТС, клиентам будет проще оплачивать услуги и получать счета через интернет, тогда как офисы в большей степени будут специализироваться на продажах и консультациях посетителей по новым сервисам и услугам таким как "родительский контроль", пожарно-охранная сигнализация, телеметрия. Новые технические решения позволяют МГТС оперативно получать обратную связь по работе с клиентами. Кроме того, мотивация сотрудников напрямую связана с оценкой качества обслуживания абонентов", - сказал член правления и директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев.

"В рамках новой бизнес-стратегии МГТС намерена укрепить позиции лидера за счет предоставления инновационных услуг", - подчеркнула пресс-служба. До 2016 г. МГТС намерена 2/3 доходов получать от нерегулируемых услуг, в том числе за счет проводного ШПД-доступа в интернет, цифрового телевидения, услуг по интеллектуальному управлению домом, офисом и окружающей средой.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.