Провайдер «Воля» объявляет о старте кампании по ребрендингу, направленной на создание нового корпоративного стиля. На первом этапе будут обновлены логотипы компании и ключевых продуктов.
В новом логотипе используются фирменные цвета бренда — оранжевый и зеленый:
Ребрендинг будет завершен в следующем году и коснется всех элементов корпоративного стиля и позиционирования компании. Как уточняет «Воля» , изменения не коснутся названия компании.
Марина Михайлик, руководитель отдела регионального маркетинга «Воли» подчеркивает, что процесс ребрендинга будет проходить последовательно. «Начнем с логотипа: уже в марте-апреле он появится во внешней рекламе и на сайте. «Двулистником» будут украшены новые корпоративные автомобили, а также униформа техников-инструкторов. В июне мы приступим к брендированию всех киевских центров обслуживания и продаж, а чуть позже изменим оформление во всех остальных точках обслуживания «Воли», — подытожила Михайлик.
Источник: proit
|