Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Воля» начинает кампанию по ребрендингу


6 марта 2014 | Телекоммуникации / На русском языке / Украина | Добавил: Olga Kravtsova
Провайдер «Воля» объявляет о старте кампании по ребрендингу, направленной на создание нового корпоративного стиля. На первом этапе будут обновлены логотипы компании и ключевых продуктов.

В новом логотипе используются фирменные цвета бренда — оранжевый и зеленый:

Ребрендинг будет завершен в следующем году и коснется всех элементов корпоративного стиля и позиционирования компании. Как уточняет «Воля» , изменения не коснутся названия компании.

Марина Михайлик, руководитель отдела регионального маркетинга «Воли» подчеркивает, что процесс ребрендинга будет проходить последовательно. «Начнем с логотипа: уже в марте-апреле он появится во внешней рекламе и на сайте. «Двулистником» будут украшены новые корпоративные автомобили, а также униформа техников-инструкторов. В июне мы приступим к брендированию всех киевских центров обслуживания и продаж, а чуть позже изменим оформление во всех остальных точках обслуживания «Воли», — подытожила Михайлик.

Источник: proit
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.