Телекоммуникационная компания Tenet разработала систему автоматической диагностики качества абонентского подключения. Новая система в случае телефонного обращения абонента с первой секунды звонка запускает специальную процедуру проверки абонентского подключения, передает коррсепондент со ссылкой на пресс-службу компании.
По результатам автоматической диагностики система, в случае необходимости, предлагает абоненту одним нажатием кнопки телефона направить соответствующую заявку без ожидания ответа оператора. При желании, абонент может получить и консультацию оператора службы технического сопровождения в обычном режиме.
Новый аппаратно-системный комплекс был запущен в 2 этапа. Первой начала работу система автоответа. При звонке абонента, система опознает его и сразу сообщает о причинах неполадки и проводимых работах, если таковые имеют место.
Источник: proit
|