МГТС сообщила, что абоненты компании активировали более 30% дополнительных услуг через "Личный кабинет" в первые полгода 2014 г., что в три раза больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Абоненты МГТС пользуются "Личным кабинетом" в среднем дважды в месяц, при этом каждый второй пользователь хотя бы раз активировал через него дополнительные услуги: изменение интернет-тарифа на более скоростной, переадресацию вызовов, автоматический определитель номера (АОН), а также подключение телеканалов и тематических пакетов. В первом полугодии каждый четвертый посетитель сайта компании обращался к нему именно для управления услугами с помощью "Личного кабинета".
Общее число просмотров страниц сайта МГТС с начала года превысило 13,5 млн. Во втором квартале 2014 г. количество уникальных посетителей выросло по сравнению с предыдущим кварталом на 20%, достигнув в первом полугодии отметки 1,8 млн человек. Посетители чаще всего заходят на сайт для проверки возможности подключения GPON, отправки заявок на подключение интернета по технологии GPON, а также, чтобы узнать тарифы на доступ в интернет.
"В прошлом году мы обновили сайт компании и расширили функционал "Личного кабинета", после чего количество обращений к этим сервисам выросло в разы. Все больше наших абонентов подключают себе пакеты из нескольких услуг, включающие высокоскоростной интернет, цифровое телевидение и телефон, а также становятся активными пользователями онлайн-сервисов компании. Сегодня количество обращений клиентов к сайту и "Личному кабинету" превышает количество запросов в Центры продаж и обслуживания. В дальнейшем, для удобства абонентов, мы планируем ввести ряд новых сервисов, которые помогут быстрее и эффективнее взаимодействовать с компанией, не тратя время на посещение офисов", – говорит директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Дмитрий Кулаковский.
Источник: CNews
|