Discovery Networks CEEMEA , подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, объявляет о запуске канала DTX с 1 сентября 2015 года эксклюзивно в сети лидера рынка развлечений, компании ВОЛЯ.Новый развлекательный канал турбо-формата DTX адресован аудитории мужчин в возрасте 18 – 45 лет; его ключевые жанры – автомобили и все, у чего есть двигатель, спорт, экстремальные развлечения, сделки и деньги, плохие парни, а также еда по-мужски. DTX представит как собственный уникальный контент, так и самые лучшие «скоростные» шоу Eurosport, в том числе репортажи с Чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам, Чемпионата Европы по ралли, тележурнал WATTS. Эксклюзивное вещание DTX в сети ВОЛЯ продлится до 1 января 2016 года, далее телеканал станет доступен и другим операторам украинского рынка платного ТВ.«Мы уделяем большое внимание изучению мнений и предпочтений телезрителей, чтобы оправдывать, а часто и предвосхищать их ожидания, и результаты последних исследований демонстрируют значительный интерес аудитории к «скоростным» и адреналиновым развлечениям. Мы рады представить DTX зрителям Украины в партнерстве с лидером рынка развлечений страны и крупнейшим провайдером кабельного телевидения — компанией ВОЛЯ. Новый формат оказался очень успешным на ряде других рынков, уверены, что запуск DTX станет ярким событием и для украинской аудитории», — говорит Григорий Лавров, старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.«Мы сотрудничаем с Discovery Networks 15 лет с момента их выхода на рынок Украины и совместно не останавливаемся на достигнутом, постоянно находим новые идеи и интересные инновационные ТВ-продукты. В современном мире у инноваций нет границ и запуск DTX в Украине этому подтверждение. Нам вдвойне приятно, что право на эксклюзив канала DTX первыми получат именно наши абоненты», — отметила директор по маркетингу компании ВОЛЯ Виктория Цомая.Представляя DTX в Украине, Discovery Networks CEEMEA опирается на успех канала на польском рынке. Стартовав в 2013 году, DTX с момента начала вещания увеличил свои рейтинги на 50%, средняя продолжительность просмотра выросла за год на 34%, а доля в аудиториях «Мужчины 4+» и «Все зрители 4+» увеличилась на 35%. Кроме того, при разработке программного наполнения обновленного канала был использован опыт американского канала Velocity – единственного телевизионного бренда в США, целиком посвященного автомобильной тематике. Он занимает первое место в стране по охвату аудитории «М 35-54», демонстрирует непрерывный рост рейтингов в течение 29 месяцев, а к концу 2015 года его аудитория составит более 70 млн домохозяйств в США.DTX – это развлечения со знаком качества, в чем зрители смогут убедиться уже в сентябре. В программе «Легендарные авто с Брайаном Джонсоном» солист группы AC/DC и страстный автолюбитель Брайан Джонсон будет изучать, обсуждать и, конечно же, водить самые легендарные автомобили и покажет, почему каждый из них по праву является шедевром инженерного искусства. В шоу «Денежный вопрос» Билли Эйхнер проверит случайных прохожих на улице на знание современной поп-культуры. С микрофоном в одной руке и денежной купюрой в другой Билли дает участникам шоу шанс выиграть реальные деньги, отвечая на спонтанные и уморительные вопросы. Главные герои шоу «Горячие финские парни» — четверо финских парней, которые изобретают и пробуют опасные, запредельные трюки и попадают в комичные ситуации. Тележурнал WATTS представит уморительную подборку видео, где запечатлены спортивные курьезы – от падений с мотоцикла и кувырков автомобиля до промахов на беговой дорожке или во время состязаний по паркуру. Кроме того, зрители смогут стать свидетелями прохождения сложнейших этапов Чемпионата мира по ралли вместе со своими фаворитами.
Источник: expert.com.ua
|