Киевский интернет-провайдер IP.net и группа компаний eCall приступили к реализации совместного проекта, который направлен на расширение клиентской базы провайдера за счет продажи его услуг с наибольшей экономией времени клиента - по телефону.
Суть проекта заключается в том, что все консультации относительно услуг провайдера, а также оформление заявок на их подключение происходят в телефонном режиме, специально обученными сотрудниками контакт-центра, которые осуществляют звонки потенциальным клиентам по предварительно отобранным базам данных.
Генеральный директор группы компаний eCall Валерий Светлов сказал: «Используемый нами механизм телефонных продаж не только прост, но и весьма эффективен. Уже сейчас мы оформляем порядка одного подключения в час на каждого задействованного в проекте оператора, и спрос на подобные услуги среди потенциальных клиентов продолжает расти. Этот спрос обусловлен тем, что в процессе общения с продавцом клиент не тратит время на посещение его офиса или сайта, не затрачивает усилия на изучение тарифов или анализ технических характеристик продукта. Всю необходимую информацию он получает непосредственно от оператора и уже в процессе разговора может принять предварительное решение об оформлении заявки на подключение услуги, не отвлекаясь от своих основных дел».
Источник: IT News
|