Крупнейший британский портал eDealsUK.com отмечает быстро развивающуюся тенденцию, вызванную реакцией потребителей на ухудшение экономической ситуации и их стремление сэкономить деньги, сообщает портал TelecomTV.
Все больше и больше британцев меняют интернет-провайдеров в поисках более выгодных условий предоставления услуг.
Надим Азам (Nadeem Azam), менеджер по маркетингу портала eDealsUK.co, сообщил, что количество британских потребителей, сменивших интернет-провайдера в первые два месяца 2009 года увеличилось на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Надим Азам рассказывает: "В прошлом году в это же время потребители даже не задумывались о том, чтобы сменить интернет-провайдера, потому что сэкономленные деньги не стоили затраченных усилий. Но сегодня ситуация изменилась. На рынке появилось много выгодных предложений от провайдеров широкополосного доступа к интернету, а люди пытаются сэкономить каждый пени. Этим и объясняется столь существенный рост в смене провайдеров. По нашим прогнозам, эта тенденция будет развиваться и дальше на протяжении всего 2009 года".
У портала eDealsUK.com довольно интересная бизнес-модель. К ее сети подключены около 600 тысяч участников, которые покупают товары более 2000 розничных сетей. Участники сети получают возврат части денег, совершая покупки на портале, и лишь потом отправляются в магазин, чтобы заплатить за купленный товар и забрать его.
Схема проста: портал eDealsUK.com получает от розничного продавца определенный процент с продаж за привлечение клиентов, который и отдается конечному покупателю.
eDealsUK.comе переводит суммы от 25 фунтов либо с помощью сервиса paypal или напрямую на банковский счет покупателя.
Регистрация на портале бесплатная, а цены на товары ничем не отличаются от цен в обычных магазинах.
eDealsUK.com, таким образом, имеет доступ к данным о покупках, совершаемых он-лайн, и утверждает, что является самой осведомленной компанией в сфере розничной торговли.
Данные по смене провайдеров были получены благодаря сбору информации о новых контрактах пользователей в январе-феврале 2009 г. и их сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Александр Власюк
Источник: NAG News
|