Британский регулятор Ofcom рассказал о претензиях, наиболее часто предъявляемых со стороны потребителей к телекоммуникационным компаниям за прошлый год.
Проблема "неправильной продажи" стационарной и широкополосной сетей стала одной из самых больших претензий от подписчиков, пишет Ofcom. Потребители получают ложную и вводящую их в заблуждение информацию от телефонных компаний, чтобы убедить их переключиться на поставщика телефонной связи.
Наиболее часто встречающейся претензией стали "бесшумные вызовы", подавляющее число которых это просто работа машин, прогнозируемая наборным диском, используемая телефонными информационными центрами для одновременного вызова большего количества людей.
Жалобы на использование MAC-адресов и других способов маркировки соединений (line tags), которые могут помешать установить клиенту широкополосный доступ в их доме, являются также наиболее распространенными претензиями от потребителей.
Вопрос о дополнительных сборах, которые составляют 30% от основного числа жалоб - это еще одна проблема, требующая решения. С 1 апреля Ofcom собирается начать политику взыскания за дополнительные поборы (налог с оплаты чеком или сбор за детализацию счета), если они окажутся несправедливыми.
Хотя число этих претензий уменьшилось по сравнению с прошлым годом, по мнению директора портала http://www.broadbandchoices.co.uk, Майкла Филипса (Michael Phillips), они успели подпортить репутацию широкополосной отрасли.
Ольга Сторожева
Источник: NAG News
|