Американский оператор связи AT&T, имеющий 20 тыс. точек доступа к своей беспроводной сети (Wi-Fi), отчитывается о трехкратном росте Wi-Fi-подключений. Так в 1 кв. 2009 года AT&T зарегистрировал 10,5 млн. Wi-Fi подключений (в 1 кв. 2008 г. было 3,4 млн. подключений). Приблизительно 40% из них составляют мобильные телефоны, сообщает Daily Wireless.
Основной приток Wi-Fi-клиентов составляют посетители буфетов Starbucks, в которых установлены точки доступа AT&T. Более 4 млн. подключений к Wi-Fi-сети были сделаны со смартфонов, включая iPhone 3G и BlackBerry. Также ожидается, что количество проданных устройств, оборудованных интерфейсом Wi-Fi, будет расти еще больше, чем количество подключений к беспроводной сети. Например, в январе компания Sony представила цифровую камеру с Wi-Fi, встроенным web-браузером и бесплатным доступом к Wi-Fi-сети AT&T. А сам оператор связи AT&T предлагает беспроводную карту доступа Eye-Fi Explore за 99$, включая год бесплатного обслуживания.
Кроме того, компания AT&T предоставляет широкополосный доступ с использованием как проводных каналов связи, так и 3G-сетей. Общий рост широкополосных подключений в 1 кв. 2009 года составил 471 тыс. линий, а их количество достигло 16,7 млн. шт.
Источник: NAG News
|