"Акадо" недолго продержалась на 2-м месте по числу абонентов широкополосного интернет-доступа в Москве. В марте 2009 г. серебро вернулось к "Вымпелкому".
Исследовательская компания AC&M Consulting, много лет собирающая статистику о подключении россиян к сотовым сетям, впервые опубликовала данные о количестве домашних пользователей широкополосного доступа в интернет (ШПД). Согласно ее отчету, за март их ряды расширились на 1,9% до 9,14 млн, причем почти 30% (2,72 млн) - москвичи.
Лидером в Москве остался "Комстар-ОТС" (832 000 домохозяйств), а вот 2-е место в марте перешло к "Вымпелкому" (568 400), который поменялся 3-й позицией с "Акадо" (565 000). По данным AC&M, "Вымпелком" увеличил число подключенных домохозяйств на 17 400 (32% чистого притока), а "Акадо" - лишь на 10 000 (19%).
"Акадо" вырвалась на 2-е место в Москве во второй половине 2007 г., обогнав "Корбину телеком". В феврале 2008 г. "Корбина" стала "внучкой" "Вымпелкома", но AC&M, по словам ее аналитика Александра Шатикова, зачисляет "Вымпелкому" помимо пользователей "Корбины" еще и клиентов, подключенных к беспроводной WiFi-сети. Пресс-секретарь "Вымпелкома" Ксения Корнеева объясняет его возвращение на 2-е место решением не повышать тарифы и не сокращать персонал call-центра: благодаря этому оператор переманил часть чужих абонентов, считает она. "Акадо" уступила "Вымпелкому", признает ее представитель Дмитрий Захаров, но разница в абонентских базах двух компаний несущественна. В условиях кризиса инвесторы не станут обращать на это внимания, убежден он.
ИГОРЬ КОРОЛЕВ, ВЕДОМОСТИ
Источник: ComNews
|