Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Ростелеком" ищет лучшей доли


7 декабря 2008 | Телекоммуникации / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Национальный оператор "Ростелеком" намерен занять 41% рынка магистрального Интернета. К такому результату в 2013 г. должна привести новая стратегия компании.

Уже к концу этого года доля "Ростелекома" на рынке магистрального Интернета превысит 20%, рассказал репортеру ComNews директор департамента продуктов и маркетинга ОАО "Ростелеком" Родион Лёвочка. А к 2013 г., в соответствии с новой стратегией (см. новость ComNews от 7 ноября 2008 г.), компания рассчитывает на 41% рынка.

"По нашим прогнозам, доходы от этого вида деятельности составят примерно 9,5 млрд руб. в год", - отметил Родион Лёвочка. В последнее время компания предприняла несколько маркетинговых ходов. В частности, существенно снизила стоимость подключения наиболее востребованных услуг. По словам Родиона Лёвочки, ключевые продукты, предлагаемые "Ростелекомом" корпоративным клиентам, - это строительство VPN, магистральный доступ в Интернет и интеллектуальные услуги на основе номеров 8-800.

"VPN от "Ростелекома" это не только корпоративная сеть, - уточняет Родион Лёвочка. – Мы предлагаем клиентам новые современные сервисы. Например, на базе наших VPN обеспечиваются видеосвязью российские суды в рамках государственной автоматизированной системы (ГАС) "Правосудие".

Кроме того, "Ростелеком" намерен уделить особое внимание развитию IP-сервисов и интеллектуальных услуг связи.

"Думаю, что получить 41% рынка в абонентах – достижимый результат для "Ростелекома". Ведь оператор имеет наиболее широкое распространение в стране, - говорит аналитик J'son & Partners Андрей Щека. – В доходах же, я бы ставил цели скромнее. Но думаю, что на 30% рынка по доходам к 2013 г. "Ростелеком" вполне может рассчитывать. Что касается развития IP-сервисов и интеллектуальных услуг связи – это типичный современный выбор. IP-сервисы наиболее растущий рынок. Только по данным Минкомсвязи его рост составляет около 40% в год. По нашим оценкам – еще больше".

"Объем транснациональной передачи информации будет расти. А это стимулирует спрос на оптовый Интернет независимо от кризиса, - рассуждает старший консультант ComNews Research Алексей Данилин. – Кроме того, добиться успеха компании поможет более активная работа на рынке и более привлекательные условия для клиентов. Цена на рынке магистрального интернета может снижаться на 25-30%. Улучшение маркетинговой политики, более активные продажи и дальнейшая борьба с негативным имиджем компании помогут "Ростелекому" добиться желаемой доли рынка".

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.