Маркетинговая компания Booz & Company недавно провела в Великобритании опрос потребителей и выявила, что четверть респондентов сократили свои расходы на телекоммуникационные услуги, а 26% респондентов планируют сделать это в ближайшие полгода, сообщает портал Telecommagazine.
Приблизительно 23% респондентов собираются в ближайшее время отказаться от услуг цифрового телевидения, а 43% считают, что просто будут чаще смотреть стационарное телевидение, но от цифрового не откажутся. В то же время, 45% потребителей заявили что, возможно, вновь заключат договоры с компаниями, предлагающими цифровое телевидение, с которыми ранее расторгли договоры.
Согласно тому же опросу, четверть опрашиваемых считают, что могут спокойно отказаться от своих мобильных телефонов, в то время как 45% респондентов заявили, что пока отложат покупки новых мобильных телефонов до лучших времён. Тем временем, 44% в дальнейшем планируют чаще пользоваться интернет-телефонией, наподобие Skype.
Главный маркетолог компании Booz & Company's, Майкл Петерсон (Michael Peterson), прокомментировал: "Сейчас телекоммуникационным компаниям приходится не сладко, поскольку они должны не только хорошо обдумывать свои тарифы, но и позаботиться об их долгосрочной стратегии. В это нелёгкое время, клиенты стали очень бдительными и буквально под лупой изучают предлагаемые тарифы на услуги. Те компании, которые смогут приспособиться к таким условиям, окажутся самыми успешными в период глобальной рецессии".
В опросе, проведённом Booz & Company в период с 17 по 24 февраля, участвовало 1800 Британских респондентов.
Александр Власюк
Источник: NAG News
|