В компании Sony Computer Entertainment Europe сообщили, российские продажи консолей PlayStation превысили 1 000 000 экземпляров. По состоянию на ноябрь 2009 г. количество проданных PlayStation Portable (PSP) составляет 800 000 консолей, PlayStation 3 (PS3) – 210 000 консолей.
Появление новой тонкой PS3 и снижение цены на уже существующую модель увеличили продажи PlayStation 3. По прогнозам компании к концу года пользовательская база PS3 вырастет на 40% по сравнению с 2008 г. PlayStation 3 демонстрирует также лучшее соотношение количества проданных игр к одной консоли (5 к 1).
«Новые игры для PS3 на русском языке, такие как «Дурная Репутация», Uncharted 2: Among Thieves и Gran Turismo для PSP вместе с новыми ожидаемыми проектами EyePet, Heavy Rain и LittleBigPlanet для PSP еще больше расширят нашу аудиторию», – отметил в ходе пресс-конференции генеральный менеджер PlayStation в России и СНГ Сергей Клишо.
Статистика PlayStation Network (PSN), бесплатного онлайн-сервиса в России, доступного владельцам PlayStation 3 и PSP, подтверждает интерес пользователей к новым цифровым развлечениям: русскоязычный сегмент PSN насчитывает 150 000 тыс. человек, количество загруженных ими материалов составляет 3 000 000 единиц.
Две недели назад исследовательская компания NPD Group представила отчет по продажам на американском рынке игровых консолей и программного обеспечения для них. Согласно данным компании, после двух последних негативных кварталов, когда рынок падал двузначными темпами, игровая индустрия начинает медленно подниматься и в сентябре продажи показали положительную динамику. В сентябре продажи консолей и игр для них в денежном выражении выросли на 1% по сравнению с итогам прошлого сентября. Общие продажи данного рынка в США составили 1,28 млрд долларов. Аппаратные продажи сократились на 6% до 472,3 млн долларов.
Источник: CyberSecurity
|