Крупнейший мировой производитель графических решений Nvidia сегодня представил новый подход к редактированию графики и созданию сложных графических сцен. Компания сегодня представила систему RealityServer, обладающую мощными графическими средствами для работы графикой, трехмерным моделированием и сложными визуальными расчетами.
Работать с RealityServer может любой участник локальной сети, причем даже с компьютера, который не оснащен графическим софтом и не имеет мощных графических ускорителей. Концепция RealityServer такова, что все запросы на процессинг графики он выполняет локально и здесь же сохраняет результаты, тогда как пользователь лишь подает команды на те или иные действия.
В Nvidia называют RealityServer своего рода графическим бэк-энд сервером, работа с которым ведется через сетевые соединения. Клиенту нужно иметь на своем компьютере лишь браузер со специальным клиентским программным обеспечением. Подобное решение производитель называет удобным для архитектурных бюро, дизайнерских и графических студий среднего масштаба, которым не по карману покупать дорогую графическую станцию за несколько десятков тысяч долларов на стол каждому сотруднику.
Кроме того, концепция, заложенная в RealityServer, трансформирует сеть и закладывает основу для создания целого класса удаленных графических приложений, таких как 3D-игры, CAD-системы, рендеринговые системы и масса иных программ, которые могут выполняться удаленно, а клиенту выдаваться лишь готовая картинка.
Продавать RealityServer компания начнет с 30 ноября, цена пока не сообщается.
Что касается аппаратной начинки, то здесь компания разместила набор GPU Nvidia Tesla c 240 графическими ядрами. Программная начинка стандартна: набор библиотек Cuda и программное обеспечение RealityServer Web Services. Внешне RealityServer доступен как напольное или стоечное решение, причем компания принимает заявки на предварительную конфигурацию сервера. Производитель может добавить ОЗУ, поставить лишние накопители, дополнительные GPU и т д.
Не обошла компания и такую модную сейчас тему, как облачные вычисления: RealityServer способны объединяться в кластеры и обеспечивать раздельный процессинг тех или иных моментов, создавать безотказные массивы данных и т д. Кроме того, Nvidia ведет переговоры с Amazon о размещении нескольких RealityServer в датацентрах, обслуживающих облачный сервис Elastic Compute Cloud.
Основное клиентское программное обеспечение, с которым, собственно, дизайнерам и архитекторам и придется работать, строится на привычных для современного интернета технологиях, таких как SAOP, JSON-RPC, REST и клиентских средах javascript, Flash и ActionScript. Итоговые данные сервер транслирует, как одно или несколько JPEG-изображений, причем благодаря вышеописанным технологиям, манипулировать картинками и действиями можно в реальном времени.
Источник: CyberSecurity
|