Инновационный лидер LG использует технологию «виртуального промоутера» в продвижении новой линейки LED LCD телевизоров SL9000
23 ноября 2009 года, Киев, Украина – С 20 ноября компания LG Electronics (LG) запускает нестандартную рекламную кампанию своих ЖК телевизоров с LED технологией SL9000, в которой будет задействован виртуальный промоутер, созданный благодаря использованию новейшей технологии обратной проекции. Проект стартует в самых крупных торговых центрах и магазинах бытовой электроники Украины.
Во время рекламной кампании на специально оборудованных стендах LG будут установлен ЖК телевизор с LED технологией SL9000, рядом с которым будет находиться виртуальный промоутер. Он в доступной форме расскажет обо всех особенностях нового LED LCD телевизора от компании LG Electronics.
Все желающие смогут воочию убедиться в преимуществах новейшей технологии LED подсветки, благодаря которой удалось добиться невероятной для жидкокристаллических телевизоров контрастности в 3 000 000:1 и ярких натуральных цветов. Кроме того, потенциальные покупатели смогут оценить необычный внешний вид новой модели, которая отличается тонким корпусом (глубиной всего 2,9 см) и уникальным бесшовным дизайном, из-за чего выключенный телевизор выглядит, как сплошной лист черного стекла.
Проект стартует 20 ноября и будет продолжаться, предположительно, до конца января 2010 года. За это время посетители смогут ознакомиться с новинкой в таких торговых центрах Украины как: «Глобус», «Караван», «Украина», «Блокбастер» (г. Киев), «Среднефонтанский» (г. Одесса), «Мост Сити» (г. Днепропетровск), «Караван» (г. Харьков), «Донецк Сити» (г. Донецк), а также в отдельных магазинах сетей Foxmart, Foxtrot, Эльдорадо, Comfy, Technopolis в Одессе, Киеве, Харькове, Донецке.
Виртуальный промоутер – это новое перспективное решение для рекламного бизнеса. По мнению специалистов LG, новейшая рекламная технология и телевизор SL9000 составят достойный тандем и послужат успешному продвижению новой линейки LCD телевизоров LG на рынке Украины.
О компании LG Electronics, Inc. LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в отрасли бытовой электроники, бытовой техники и устройств мобильной связи – это компания, трудоустроившая более 82 000 человек, которые работают на 114 предприятиях, включая 82 представительства во всем мире. В 2008 году объем глобальных продаж составил 44,7 млрд долл. США. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications. LG является ведущим производителем мобильных устройств, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, стиральных машин с фронтальной загрузкой, оптических запоминающих устройств, DVD-плееров и систем домашних кинотеатров. Компания подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнёрстве с «Формула один», в рамках которого LG получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и процессоров для одного из крупнейших спортивных мероприятий.
LG Home Entertainment Company – подразделение компании LG Electronics – является ключевым игроком на глобальном и профессиональном рынках плоскопанельных экранов, аудио- и видеопродукции. Компания представила ряд передовых продуктов и технологий, обеспечивающих уникальные возможности для пользователя. Функциональность устройств сочетается со стильным дизайном и технологическими инновациями для домашних развлечений. Продукция LG включает: жидкокристаллические и плазменные телевизоры, системы домашних кинотеатров, плееры Blu-ray, аудиокомпоненты и видеоплееры, плазменные панели дисплеев и другое.
http://ua.lge.com
Источник: Пресс-служба The PBN Company - Ukraine
|