В конце октября на экранах студенческого телевидения «Университет-ТВ» ведущее агентство Media Expert произвело размещение рекламной кампании многофункционального устройства от компании Panasonic совмещающего в себе принтер, сканер и копировальный аппарат. В рекламном ролике, ориентированном на студентов, рассказывается обо всех возможностях нового устройства, которое предлагается по очень привлекательной для молодежи цене.
В компании Clear Vision Group считают, что высокая конкуренция среди производителей оргтехники заставляет рекламодателей искать новые эффективные точечные носители, которые смогут подчеркнуть не только положительные стороны предлагаемого продукта, но и грамотно интегрировать сам продукт в аудиторию, для которой он предназначен.
Проект «Университет-ТВ», организованный компанией Clear Vision Group, идеальным образом подошел для продвижения в молодежной среде нового многофункционального устройства от Panasonic в недра такой труднодоступной целевой аудитории, как студенты и позволил не только рассказать при помощи indoor телевидения обо всех достоинствах нового устройства, но и визуально показать их.
Справка: Clear Vision Group – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах (www.cvg.tv) и является владельцем крупных медиа-проектов.
Ссылка на релиз.
Источник: Пресс-служба компании Clear Vision Group
|