Компания NVIDIA уступила технологическое преимущество своему основному конкуренту в лице AMD, после того как последняя выпустила видеокарты с поддержкой DirectX 11. При этом NVIDIA не теряет оптимизма и заявляет, что такая ситуация является лишь временной и не приведет к значительному перераспределению рынка.
По словам старшего вице-президента по взаимодействию с инвесторами NVIDIA Майкла Хара (Michael Hara), его компания перешла от обработки сугубо графических процессов к решению задач параллельных вычислений. Также он отметил, что NVIDIA производит революционные изменения на рынке каждые 3-4 года. По его мнению, API DirectX 11 является большим эволюционным этапом развития, но это лишь часть современных технологических решений. При этом не менее важными технологиями являются обработка физических процессов и построение трехмерных изображений.
К особенностям DirectX 11 относится поддержка DirectCompute - реализация общих параллельных вычислений силами видеокарт, например редактирование видео. При этом Хара заявил, что отставание в несколько месяцев при реализации поддержки DirectX 11 не является критичным, так как в настоящее время все еще нет достаточного количества программного обеспечения и игр, обладающих такой поддержкой. Но в то же время NVIDIA имеет дополнительное время для более детальной разработки собственных решений, и такое преимущество можно будет использовать на протяжении ближайших 4-5 лет. Также он отметил, что готовящиеся к выходу видеокарты GeForce нового поколения на базе архитектуры Fermi позволят получить новый опыт при просмотре 3D-изображений, обработке физических процессов, существенно увеличить производительность графической подсистемы компьютеров, что внесет заметные изменения в расстановку сил на рынке.
Источник: itc
|