Японская ассоциация Japan Electronics and Information Technology Industries Association (JEITA) обнародовала статистические данные исследований японского рынка плоскопанельных телевизоров за последние месяцы 2009 года. Согласно данным, только в ноябре на рынок Японии было поставлено почти 1,5 млн. телевизоров, что на 60% больше, чем за ноябрь прошлого года.
Начиная с 2010 года, Япония и Корея переходят от аналогового к цифровому формату телевещания. Кроме того, в Японии действует программа Eco Point, согласно которой покупатели определенных энергоэкономных устройств набирают баллы, которые позже можно обменять на другие сервисы или продукты. Такая политика государства увеличила спрос на дружественные к экологической среде цифровые модели ТВ, так называемые “eco-friendly” .
Подводя итоги исследования рынка, аналитики JEITA отмечают, что в сегменте жидкокристаллических телевизионных устройств с длиной диагонали экрана 30 - 36 дюймов наблюдается тенденция роста в 63,1% ( на 527 тыс. экземпляров). Чуть меньше увеличился спрос на модели с диагональю от 37 дюймов и составил 51,4% (около 153 тыс.).
Источник: OsZone
|