Интернет-компания Yahoo планирует продать за 225 млн долларов популярный западный рекрутинговый сайт HotJobs.com. Покупателем проекта выступит компания Monster Worldwide, специализирующаяся на бизнесе по подбору персонала. Вырученные от продажи деньги Yahoo планирует пустить в более приоритетные для себя инновации, в частности в разработку новых технологий интернет-поиска.
Согласно условиям транзакции, Monster также станет поставщиком контента, связанного с вакансиями и свободными сотрудниками, правда на первом этапе работы данные будут предоставляться только для рынков США и Канады. В Yahoo говорят, что транзакция будет закрыта в третьем квартале текущего года.
Напомним, что ранее исполнительный директор компании Керол Барц объявила о намерениях по отказу от непрофильных для Yahoo направлений работы и концентрации компании на работе по основным для себя сегментам - поиску и электронной почте. До HotJobs Yahoo также отказалась от убыточного для себя проекта GeoCities.
В 2002 году Yahoo купила HotHobs за 436 млн долларов. За минувшее с этого момента время данный проект стал третьим самым посещаемым рекрутинговым сайтом в мире. В декабре 2009 года его посетили 11,1 млн уникальных пользователей, однако этот показатель на 22% ниже, чем годом ранее. По состоянию на конец декабря на HotJobs было зарегистрировано более 16,5 млн пользователей. По данному показателю проект уступал лишь порталу CareerBuilder.com.
По условиям заключенного соглашения, Monster также будет проводить отчисления в пользу Yahoo еще на протяжении трех лет, причем размер отчислений будет варьироваться в зависимости от трафика сайта. В самой Monster говорят, что после размещения вакансий по канадскому и американскому рынку, компания планирует размещение контента по европейскому и азиатскому рынкам.
Источник: bybanner
|