Компания MSI оригинальным способом призвала своих клиентов читать руководство пользователя, прежде чем жаловаться или задавать вопросы службе поддержки. Известный производитель "железа" заявил, что пользователи, не читавшие "мануалов", будут лишены "саппорта" и что выявлять таких пользователей компании помогают специальные RTFM-чипы, сообщает The Register.
Несколько дней назад зарегистрированные пользователи форумов поддержки MSI, коих насчитывается без малого сотня тысяч человек, получили email, в котором сотрудники службы поддержки компании подняли данную проблему.
"Сотрудники форумов и службы поддержки MSI уже сыты по горло тем, что вынуждены объяснять вам вещи, которые можно найти в руководстве пользователя, — говорилось в письме. — В самом деле, разве так трудно прочитать руководство?"
В письме уточнялось, что речь идёт о руководствах, напечатанных на бумаге. Их прочтение не требует наличия компьютера, так что возможные проблемы с оборудованием MSI не могут служить пользователям помехой.
Также в письме сообщалось о том, что MSI уже некоторое время собирает информацию о пользователях при помощи неких RTFM-чипов, которые определяют, читали ли они бумажные "мануалы" или нет. Те, кто не потрудился это сделать, будут лишены возможности пользоваться форумами MSI и обращаться в службу поддержки, пообещали в компании.
В MSI не уточнили, куда именно встраиваются RTFM-чипы, каким образом они функционируют и как расшифровывается их название. Впрочем, и без этого многие могли догадаться, что речь идёт об общепринятой аббревиатуре RTFM, при помощи которой — возможно, в несколько категоричной форме — людей, задающих те или иные вопросы, призывают к прочтению руководства пользователя.
Однако не все из ста тысяч человек, получивших этот email, восприняли содержащийся в нём мессидж с пониманием. Поэтому уже на следующий день на одном из форумов MSI появилось сообщение от модератора, объясняющее, что вчерашнее письмо было всего-навсего первоапрельским розыгрышем.
"Мы сожалеем, что люди приняли эту проказу всерьёз. Похоже, никто даже не заинтересовался тем, что же на самом деле означает RTFM", — сокрушается саппорт MSI, обещая, что больше не будет разыгрывать форумчан в День дурака.
Напомним, что День дурака обычно отмечается 1 апреля, поэтому почти наверняка мало кто связал с этим праздником письмо, датированное 25 марта. Возможно, служба поддержки MSI действительно задумала эту шутку в качестве первоапрельской, но кто-то ошибся при настройке "часового механизма", и рассылка была произведена слишком рано.
Источник: webplanet.ru
|