Компания MSI начнет продажи планшетного компьютера MSI Slatebook в Европе и США совместно с местными телекоммуникационными оператора в третьем квартале 2010 года, сообщает ресурс DigiTimes со ссылкой на секретаря компании Джозефа Хсу (Joseph Hsu). По мнению г-на Хсу, рынок планшетных устройств, несмотря на успешные продажи Apple iPad, пока не переживает подъема, который должен произойти в 2011 году, когда станут доступны массовые модели и сервисы для них.
Компания MSI недавно опубликовала свои расшиернные планы на текущий год, в которых все имеющиеся ноутбуки разделены на шесть категорий. В линейке F будет представлены имиджевые решения, G-серия – геймерские платформы, С – классические ноутбуки, нетбуки линейки Wind U, ультратонкие X-Slim и планшетные – Slatebook. Кроме того, было сообщено о том, что ассортимент нетбуков будет сокращен и упрощен. В будущем будет выпускаться 2-3 модели в год, для поддержания интереса к марке, более масштабное производство признано нецелесообразным, поскольку MSI наблюдает некоторое сокращение интереса к нетбукам.
Тем временем, глобальные планы компания MSI весьма объемны. В настоящий момент она входит в десятку крупнейших поставщиков компьютерной техники в 30 странах. В будущем году, согласно сообщению г-на Хсу, руководство корпорации рассчитывает попасть в топ-10 по всем странам мира.
Источник: Mobile Review
|