4 фев 2011 После заявления компании Intel о проблемах, связанных с чипсетом Intel 6-ой серии (Sandy Bridge), компания Acer разработала специальную сервисную программу для того, чтобы свести к минимуму любые неудобства, которые могут возникнуть у пользователей продуктов Acer, построенных на основе этих компонентов.
Согласно описанию проблемы, полученному от компании Intel, пользователи с большой долей вероятности с ней не столкнутся: дефект является несущественным и может обнаружиться не более чем в 5% ПК в течение трехлетней эксплуатации. При этом эффект от неисправности в продуктах Acer может проявиться только в снижении скорости передачи данных от оптического накопителя или внешнего устройства, подключенного к порту eSATA; угрозы потери данных из-за возможных проблем с чипсетом нет.
Когда появилась информация о проблеме, компания Acer незамедлительно остановила отгрузки устройств с чипсетом Intel 6-ой серии с фабрик, а также их продажи со складов дистрибуторов в России. В российские розничные сети поступила первая партия ноутбуков Acer, построенных на базе чипсетов Intel 6-ой серии, а именно машины из следующих линеек: Aspire 5750, Aspire 7750, Aspire 5950 и Aspire 8950. Большинство покупателей новых ПК Acer с чипсетом Intel 6-ой серии смогут комфортно использовать свой компьютер. Тем не менее, для тех пользователей, которые уже приобрели или собираются приобрести ноутбуки из этих линеек, компания Acer предлагает следующую сервисную процедуру:
- Пользователь может обратиться в службу технической поддержки Acer, сотрудник которой по серийному номеру ПК поможет определить, является ли ноутбук устройством с чипсетом Intel 6-ой серии.
- Если это так, пользователь может записаться на бесплатную замену чипсета, которая будет производиться после поступления запасных частей на склад сервис-провайдера Acer в России. Ориентировочное время поступления компонентов - вторая половина марта 2011 года. Как только запасные части будут доступны на складе, сотрудники службы технической поддержки свяжутся с покупателем и предложат процедуру профилактики ноутбука в ближайшем сервисном центре Acer.
- В случае, если дефект уже проявился, пользователю необходимо сдать ноутбук в сервисный центр для гарантийного ремонта.
Телефон службы технической поддержки (контакт-центра Acer): для Московского региона: (495) 646-53-67 для других регионов России: 8-800-500-22-37
В ближайшее время корпорация Acer представит пользователям всего мира веб-сайт, на котором по серийному номеру ПК можно будет определить, есть ли в нем дефект. В настоящий момент опубликована специальная страница на сайте Intel, на которой представлены инструкции для выявления возможного дефекта в ПК: http://www.intel.com/consumer/products/pro...set+gg_headline.
О Acer
Основной миссией корпорации Acer, основанной в 1976 году, является объединение людей и технологий. Acer является одним из самых крупных поставщиков вычислительной техники в мире и занимает второе место по продажам ноутбуков, демонстрируя в этом сегменте самые высокие показатели по сравнению с конкурентами. В России компания Acer является вендором №1 по объему поставок компьютерного оборудования. Прибыльная и надежная бизнес-модель дистрибьюторских каналов способствует непрерывному росту производства, а успешное слияние с компаниями Gateway и Packard Bell расширяет глобальное присутствие компании, одновременно укрепляя ее позиции в США и в Европе. Acer гордится своим званием официального Всемирного Партнера Олимпийского движения и принимает участие в организации Зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере и Олимпийских игр 2012 в Лондоне. Группа компаний Acer Group насчитывает более 7000 сотрудников во всем мире. Доход корпорации за 2009 год составил 17,9 млрд. долларов США.
Источник: Acer Inc.
|