Apple с сегодняшнего дня начинает продажи своего интернет-планшета iPad 2 на территории США. Продажи новинки стартуют сегодня с 17 часов по местному времени, однако многие магазины, где планшетник должен появиться, уже c раннего утра собирают возле себя очереди покупателей, желающих приобрести iPad 2 по предварительному заказу. В отношении iPad 2 компания Apple несколько меняет политику продаж: впервые в истории Apple начинает продавать iPad 2 через собственный магазин раньше, чем в розничных точках. Несмотря на то, что разница составляет всего 4 часа, она довольно показательна.
Сейчас аналитики затрудняются сказать, сколько новых планшетов будет продано в первый день продаж или за первую неделю реализации, так как ожидания экспертов почти диаметрально противоположно различаются. Когда первая версия iPad поступила в продажу в апреле 2010 года, то за сутки было продано 300 000 планшетов. За первые 9 месяцев продаж компания реализовала 15 млн устройств, причем половина из них была продана в рождественский сезон 2010 года.
Новый iPad представляет собой несколько обновленную версию устройства, но продающуюся по той же цене - от 499 до 829 долларов, в зависимости от типа подключения к сети и объема памяти. Кроме того iPad2 стал легче и тоньше первого поколения устройства. Среди других новшеств можно отметить фронтальную камеру и новую программную начинку.
Напомним, что 25 и 26 марта iPad2 начнет продаваться в странах Европы, Мексике и Новой Зеландии.
Сегодня же аналитическая компания IDC опубликовала неблагоприятный для Apple отчет, в котором говорится, что доля iPad на рынке планшетов падает. Если в третьем квартале 2010 года устройство Apple занимало 93% рынка, то к конце года - уже 73%. В то же время доля планшета Samsung Galaxy Tab возросла с нуля до 17%.
IDC отмечает, что для Apple с выходом новых моделей, в частности Motorola Xoom, RIM Blackberry Playbook ситуация может ухудшиться.
Источник: CyberSecurity
|