Немаловажный источник доходов любой компании, занимающейся производством мобильных телефонов и смартфонов – выпуск новых моделей. Ежегодное (а то и раз в полгода) обновление модельного ряда позволяет остаться на плаву и заработать миллионы, а флагманские модели еще и служат «двигателем прогресса» для всей индустрии. Ситуация стала привычной большинству потребителей, однако есть и те, кто хотел бы изменить её. Например, дизайнерская студия Kinneir Dufort, представившая концепт улучшаемого смартфона Revive.
Основная идея в том, что Revive становится только лучше с годами, в отличие от других телефонов, которые моментально устаревают при выходе новых моделей. Revive предполагает модульный дизайн, что означает возможность замены внутренних компонентов, таких как процессор, память, батарея и т.д. Чтобы удержать пользователя от покупки нового телефона, Kinneir Dufort придумала концепцию баллов, начисляемых за длительное владение аппаратом. Эти баллы затем можно тратить на покупку новых элементов и улучшения внешнего вида аппарата. К слову, задняя крышка покрыта кожей – материалом, который при грамотном уходе не теряет своих свойств с течением времени.
Концепция выглядит очень интересной, однако она противоречит текущему порядку вещей в мобильной индустрии, так что вряд ли стоит ожидать ее практического воплощения. Хотя, в порядке эксперимента…
Источник: www.3dnews.ru
|