Рекламный формат Sponsored Stories («Оплаченные истории») на Facebook обогнал по числу кликов все остальные форматы рекламы в соцсети на 46%. Эффективность рекламной кампании оценивалась по показателю кликабельности - click-through rate.
Формат Sponsored Stories был запущен в январе этого года и уже завоевал признание среди маркетологов. Дело в том, что этот формат рекламы использует записи обычных пользователей, которые упоминают в них какие-либо бренды или товары и плата взимается за нажатие кнопки «Мне нравится» под оплаченным рекламным текстом.
TBG Digital сообщает, что цена одного клика в формате Sponsored Stories на 20% ниже, чем в других рекламных кампаниях. Пресс-служба Facebook Russia никак не комментирует текущую стоимость проведения кампаний в формате Sponsored Stories. Придуманные Facebook «лайки» некоторым образом персонализируют рекламу в соцсети. Пользователь, нажимая кнопку «like», соглашается с тем, что он рекомендует данный товар или бренд другим людям и его друзья учитывают это при просмотре рекламы.
На прошлой неделе Facebook представил несколько новых возможностей Sponsored Stories. Теперь формат может визуально выделять семь разных типов записей - подписку пользователя на страницу, публикацию от имени страницы, "лайки", использование приложения или игры, "чек-ины" и контент на сайте рекламодателя, который пользователь порекомендовал своим друзьям.
В марте-апреле текущего года средняя стоимость размещения рекламы на Facebook в США и Европе, по информации упомянутой TBG Digital, подешевела почти на треть, однако Sponsored Stories при сохранении показателей эффективности только набирает свои позиции.
В настоящее время на Facebook преобладают два основных способа монетизации: первый - это реклама, второй - оплата виртуальных товаров в играх и приложениях.
В 2010 году Facebook заработал на рекламе 1,86 миллиарда долларов, из них две трети - на рынке США, как сообщают аналитики eMarketer, Однако по оценке Bloomberg, вся выручка Facebook за 2010 год составила около 2 миллиардов долларов.
Как сообщает аналитическая компания BIA/Kelsey, рынок рекламы в социальных сетях США может вырасти с 2,1 миллиарда долларов в 2010 до 8,3 миллиарда долларов в 2015 году. "Facebook доминирует на рынке интернет-рекламы в социальных сетях. Мы ожидаем, что число просмотров рекламы в этой соцсети и ее выручка будут только расти", - сообщает аналитик компании Джед Уильямс (Jed Williams).
Источник: mmr.net.ua
|