Последнее исследование, проведенное и опубликованное компанией Nielsen, показало, что доля iPad на рынке планшетов в США составляет 82%. Остальные 18% поделены между другими игроками рынка, среди которых наиболее популярные – Samsung Galaxy Tab различных модификаций и Motorola Xoom.
Конкуренты пока не имеют возможности и близко подобраться к Apple. Например, доля занимающего второе место планшета Samsung Galaxy Tab составляет всего 4%, что в 20 раз меньше, чем iPad. Третье место занимает планшет Dell Streak. На его долю приходятся 3% рынка. На четвертом месте находится Motorola Xoom c 2%.
Помимо прочего, доклад включает сведения о том, какие версии планшета пользуются наибольшей популярностью. Первое место занимает iPad с поддержкой 3G. Ему отдали предпочтение 43% пользователей. Версию только с Wi-Fi приобрели оставшиеся 39% пользователей планшетов.
Кроме того, исследование выявило, что около 35% пользователей стали реже или совсем прекратили пользоваться ПК после приобретения планшета. Около половины обладателей данного типа устройств пользуются ими единолично.
Источник: www.3dnews.ru
|