Новый отчёт аналитической компании NPD указывает на то, что негативное влияние популярности iPad на рынок ПК начинает уменьшаться: новые покупатели планшета с меньшей долей вероятности откажутся от покупки полноценного компьютера. Исследование NPD показывает, что 12% новых владельцев iPad отказываются от приобретения ПК во время предстоящего зимнего сезона, тогда как среди тех, кто владеет устройством полгода или более, это число достигало 14%.
Стоит, правда, отметить, что опрос не учитывает запуска iPad 2 — он был окончен в марте текущего года и многие цифры относятся к последнему кварталу 2010 года. Вытеснение нетбуков, по которым появление iPad нанесло самый серьёзный удар, уменьшилось на 50% среди последних покупателей планшета Apple. Другое исследование NPD показывает, что рынок потребительских ноутбуков со стоимостью менее $500 вырос на 21% в период с сентября 2010 года по март 2011 года. Сегодня это самый значительный сегмент рынка потребительских ноутбуков.
В результате исследования аналитики пришли к выводу, что в настоящий момент подавляющее число планшетов вовсе не вытесняют ПК, а просто расширяют рынок потребительской электроники.
Источник: www.3dnews.ru
|