По оценкам генерального менеджера аналитической компании RBC Capital Markets Майка Абрамски (Mike Abramsky), в течение месяца со старта продаж компания RIM реализовала около 250 тысяч планшетов BlackBerry PlayBook. Если подсчеты эксперта верны, спрос на «ежевичный» планшет значительно выше, чем у Motorola Xoom — в апреле Motorola Mobility заявила, что за первые пять недель было продано 250 тысяч единиц Xoom.
Для отчета Абрамски использовал результаты инспекции 180 точек розничной торговли ритейлера Best Buy, где было продано 84% поставок планшетов PlayBook с 64 Гбайт встроенной памяти, поступивших в продажу 19 апреля.
В первом квартале финансового года, по мнению аналитика, реализация планшетов PlayBook может достичь 500 тысяч штук. Если темпы реализации сохранятся, то за год может быть продано более 2 млн «ежевичных» планшетов, что заметно меньше предыдущего прогноза RBC, составлявшего 3 млн PlayBook.
Несмотря на поддержку некоторых приложений Android, PlayBook остается устройством, предназначенным, в основном, для владельцев смартфонов BlackBerry, что является его слабой стороной. К примеру, у PlayBook нет поддержки функции электронной почты, и, чтобы отправить электронное сообщение, пользователю необходимо подключиться к смартфону BlackBerry через Bluetooth. Подобных проблем нет ни у iPad, ни у планшетов на базе Android.
Источник: www.3dnews.ru
|