Глава европейского подразделения HP Эрик Кадор (Eric Cador) утверждает, что после запуска планшетного компьютера Touchpad, который состоится этим летом, его компания собирается следовать примеру своего успеха на рынке ПК. Отвечая на вопросы во время пресс-конференции в Каннах, господин Кадор сказал: «В мире ПК, где гораздо сложнее дифференцировать продукты HP от наших конкурентов, мы стали №1; в мире планшетов мы собираемся превзойти №1. Мы называем это номер 1+». Думается, ни у кого не возникает сомнение, о каком номере 1 говорит представитель HP — Apple iPad со времени своего выхода в прошлом году остаётся самым популярным и продаваемым планшетом в мире.
Следует помнить, что Touchpad работает под управлением операционной системы WebOS, которая является уже пятой на планшетном рынке, где сейчас доминируют Apple iOS и Google Android, присутствует также RIM Tablet OS и, наконец, Microsoft Windows 7. Система WebOS, доставшаяся HP вместе с поглощённой компанией Palm, находит весьма положительный отклик у комментаторов и аналитиков.
Впрочем, платформа ещё должна стать популярной и у разработчиков, которые создают программы для мобильных систем, но HP утверждает, что приложения, исполняемые в Интернете, могут быть относительно просто адаптированы для работы в WebOS. HP отмечает, что ключевыми программными партнёрами в Великобритании станут такие компании, как музыкальная служба Last.fm, Sky и Guardian. На момент запуска, однако, HP будет готова назвать имена ещё тысяч программных партнёров.
Говоря о соперничестве с такими компаниями как Apple, Google и BlackBerry, господин Кадор указал на преимущества HP: «Лишь одна компания работает одновременно в потребительском и корпоративном мире. Мы предпочитаем говорить о технологиях. Но пользователи смотрят на планшеты со стороны окружения и взаимодействия. Корпорации, говоря о планшетах, хотят, чтобы их сотрудникам, которые также являются пользователями, понравились устройства и чтобы последние были безопасными. Мы собираемся предоставить это. Кроме того, важен маркетинг и брендинг».
Что ж, посмотрим, сможет ли HP в будущем выполнить свою заявленную сверхзадачу или хотя бы стать одним из сильнейших игроков набирающего обороты рынка планшетов. Google Android, несмотря на успех на мобильном рынке, пока достаточно сложно даётся рынок планшетов. Может быть, на нём нужен иной подход, который выработала HP?
Источник: www.3dnews.ru
|