Согласно данным аналитических исследований, в 2011 году китайские производители выпустят около 2,2-2,3 млн планшетных компьютеров, что на 20-30% больше, чем в предыдущем. При этом ожидается, что доля 7-дюймовых моделей составит 60%, 8-дюймовых – 15% и 9,7-дюймовых – только 10%.
Наибольшим спросом среди китайских потребителей пользуются 7-дюймовые модели. Это связано с тем, что покупатели здесь очень чувствительны к цене и выбирают преимущественно продукты с наиболее высоким соотношением «производительность/цена». Этим критериям лучше всего соответствуют именно 7-дюймовые планшеты.
В дополнение к стандартной функции веб-серфинга, большинство китайских планшетов сейчас обладают также и другими возможностями, включая чтение электронных книг, возможность съёмки фото и видео с помощью встроенной камеры, GPS-навигацию. Добавление новых функций позволит этим продуктам увереннее конкурировать с устройствами производителей первого эшелона.
Несмотря на то, что китайские производители максимально снижают цены с целью привлечения покупателей, затраты на материалы и оплату рабочей силы неуклонно растут. Растёт также и курс китайского юаня, что негативно сказывается на валовой марже. Вследствие этого китайские компании активно ищут каналы сбыта за пределами своей страны.
Источник: www.3dnews.ru
|