На выставке E3 компания Nintendo не только представила новый необычный манипулятор для своей следующей консоли Wii U, но также дала возможность желающим ознакомиться с этим устройством. Даже для Nintendo это довольно необычный дизайн — доминирующее положение здесь занимает большой 6,2-дюймовый мультисенсорный экран с соотношением сторон 16:9, который, по словам журналистов Engadget, выглядит в реальности очень хорошо. Они отмечают, что Nintendo на экране не сэкономила.
Несмотря на впечатление, которое может создаться со стороны, в руках контроллер ощущается достаточно лёгким, а держать его весьма комфортно. Стоит напомнить, что все вычисления производит основной блок приставки. На лицевой стороне присутствуют 4 клавиши, D-pad, два аналоговых стика, start, select, ещё четыре размещены на тыльной стороне — ZL, ZR, L и R. Все легкодоступны для пальцев игрока, даже если у него крупные ладони. На пользователя также смотрит лицевая камера, а обычный пластиковый стилус размещается в верхней стороне контроллера — очевидно, экран резистивный.
Журналисты ознакомились с простой игрой Shield Pose, которая является неплохой демонстрацией возможностей использования гироскопа и акселерометра. Задача игрока в ней — отразить нападение флотилии пиратских корабликов, которые выпускают стрелы с присосками. Игрок должен вертеть перед собой контроллером, чтобы поймать стрелы с различных лодок, причём делать это нужно в соответствии с определённым ритмом — для начинающих это довольно сложно.
Вторая игра, с которой познакомились журналисты, тоже достаточно проста, но при этом необычна. Она называется Chase Mii. Четыре игрока играют на одном экране, разделённом на 4 части — каждый проводит своего персонажа Mii по лабиринту отдельно. Пятый игрок пользуется контроллером Wii U. Он может видеть перемещения соперников на экране, пытающихся его поймать и имеющих лишь смутное представление о его местоположении благодаря стрелке. Эта простой, но весёлый проект для нескольких игроков также показывает потенциал нового контроллера.
Наконец, последним проектом стала демонстрации технических возможностей приставки, демонстрирующая то, как может выглядеть The Legend of Zelda: Twilight Princess на новой консоли. Можно было менять лишь положение камеры и изменять время суток, но графика была впечатляющей — гораздо лучше, чем на Wii.
Впрочем, журналисты не готовы сказать, что графика превосходит возможности Xbox 360 или PS3, но это, конечно, большой скачок для Nintendo. И, само собой, иметь возможность перенаправлять такую графику с контроллера на телевизор и обратно — довольно заманчиво. По субъективным впечатлениям сотрудников Engadget, разрешение экрана контроллера соответствует, как минимум, 720p.
Интересно, что Nintendo выбрала в этом году выставку E3, чтобы анонсировать контроллер, при том, что несколько лет назад ситуация была зеркальная — вначале была представлена сама консоль. Означает ли это, что дополнительные сведения о Wii U мы узнаем через несколько месяцев на мероприятии TGS в Токио?
К сожалению, подержать в руках саму новую консоль, которая поставляется с контроллером Wii U, журналистам не удалось. Каждый рабочий образец был закрыт в стеклянном шкафу и замкнут. Но судя по тому, что удалось разглядеть сквозь стекло, очертания устройства более-менее напоминают округлённую оригинальную Wii.
Консоль немного овальная, быть может, несколько более высокая, но в целом дизайн узнаётся: глянцевый белый корпус и заметная щель для 12-см оптических дисков. Можно рассмотреть клавиши питания, синхронизации и извлечения диска, а также небольшую откидную дверцу, как в оригинальной Wii.
Размеры консоли с учётом выступающих деталей составляют 46×172×268,5 мм, в наличии выход HDMI, SD-картовод и поддержка USB. Об аппаратных характеристиках известно лишь то, что в качестве процессора применяется некий 45-нм чип IBM с немалым объёмом DRAM на кристалле, за графику отвечает спроектированный специально для Wii U ускоритель AMD Radeon HD, а также консоль оснащается неким объёмом внутренней флеш-памяти.
Источник: www.3dnews.ru
|