Планшетные компьютеры, такие как iPad от Apple, имеют большой потенциал стать основой медийного оснащения автомобилей. К такому выводу пришли аналитики iSuppli в своем последнем исследовании. Путь планшетам на заднее сидение автомобилей проложили смартфоны. Наличие GPS и множества медийных функций вкупе с массовостью позволили занять смартфонам ключевые позиции в информационно-развлекательных системах. В то же время, маленький экран и ограниченные возможности, по мнению iSuppli, не позволят этому классу устройств играть заметную роль в оснащении автомобилей.
Старший аналитик агентства Лука Де Амброджи (Luca De Ambroggi) говорит, что планшеты предлагают аналогичный уровень интеграции, но, благодаря большому экрану, больше подходят для «потребления» информации. Ключевое отличие планшетов от мобильных ПК заключается в том, что планшеты не предназначены для создания контента. Их основная цель дать возможность владельцу общаться, просматривать и искать информацию, пользоваться средствами массовой информации и социальными сетями. Аналитики iSuppli считают, что конкуренция производителей планшетов заставляет их искать новые ниши для этих устройств, и автомобильный сегмент выглядит весьма привлекательным. Кроме этого, интеграция планшетов в автомобильный информационно-развлекательный комплекс выгодна автопроизводителям с точки зрения имиджа и брендинга.
Источник: www.3dnews.ru
|