Согласно газете Economic Daily News, Apple давит на поставщиков комплектующих (оптических компонентов, аккумуляторов, печатных плат, сенсорных панелей), настаивая на 10% снижении стоимости заказов за II квартал 2011 года.
Позиция Apple такова: спрос на планшетные компьютеры iPad стремительно растет, а значит, растет и объем заказов на различные детали, отчего выигрывают поставщики. Так как для многих компаний Apple является крупнейшим закупщиком, то у них фактически не остается выбора кроме как принять условия американской корпорации. Самой дорогой деталью iPad 2 считается сенсорный экран. Он на $30 дороже панели iPad и стоит $127.
Ожидается, что во II квартале «яблочники» продадут на 70% больше планшетов, чем в I квартале (4,69 млн устройств). Продажи, таким образом, достигнут 8 млн штук. Специалисты DigiTimes не исключают, что в III квартале Apple снова надавит на партнеров.
В начале июня на Всемирной конференции разработчиков Apple объявила о 25 млн проданных за 14 месяцев iPad.
Источник: www.3dnews.ru
|