Сегодня на встрече с журналистами и участниками рынка, компания Google представила данные исследования, проведенного по ее заказу исследовательской компанией TNS. В первой части отчета было показано поведение покупателей.
Эта публикация посвящена особенностям поиска информации потребителями.
Для сбора данных был проведен онлайн-опрос 1000 интернет-пользователей по всей Украине. Исследование планируется сделать регулярным, для этого, по словам директора Google Украина Дмитрия Шоломко, у украинского офиса есть достаточный бюджет.
При этом поиск онлайн, покупка офлайн (ROPO) присутствуют во всех категориях. Большинство покупателей, которые ищут информацию в Сети, покупают оффлайн, с некоторыми отличиями по категориям.
Окончательное решение о покупке принимается чаще всего оффлайн. Как и сама покупка.
На следующем слайде показано влияние отзывов потребителей на окончательное решение о покупке на примере сегмента «одежда и аксессуары».
Поиск по бренду играет всё большую роль при выборе товара.
Источник: ain.ua
|