Компания Vigil Games впечатлила многих игроков оригинальным проектом Darksiders, а в настоящее время она работает над продолжением игры, которое выйдет в следующем году на современных консолях PlayStation 3 и Xbox 360, а также на грядущей платформе Nintendo Wii U.
Недавно режиссёр игры, Марвин Дональд (Marvin Donald) рассказал о работе над версиями для различных консолей, отметив, что версия Wii U приносит некоторые сложности, так как Nintendo всё ещё не определилась с окончательными характеристиками устройства, изменяя аппаратные характеристики в последние месяцы.
«[Wii U] будет, как минимум, соответствовать по мощности [PS3], если не превосходить её, однако, говоря откровенно, мы точно не знаем этого, потому что аппаратные характеристики приставки сильно изменяются, — отметил он в интервью CVG. — Мы недавно получили инструменты разработки второго поколения, и пока нет даты выхода Wii U, так что нам не известно, как долго собирается продолжиться процесс разработки, когда они решат остановиться и чем они, в конечном счёте, останутся довольны. Так что всё это создаёт некоторую нестабильность при работе с этой консолью».
Впрочем, господин Дональд уверен в том, что Darksiders II привлечёт поклонников Nintendo, во многом благодаря тому, что игра предлагает игровой процесс, похожий на весьма популярную серию Legend of Zelda, разрабатываемую японской компанией.
«Я надеюсь, тот факт, что мы были во многом вдохновлены и любим Zelda, очень поможет, — сказал он. — Когда мы рекламировали Darksiders, мы показывали много боевых сцен, из-за чего люди получили неверное представление о том, что это была за игра. Теперь, когда её знают лучше, возможно у нас будет аудитория на Wii U».
Однако новая консоль Nintendo является не единственной платформой, приносящей проблемы студии Vigil Games. Господин Дональд поведал с ресурсу Eurogamer о том, что разработка под консоль PlayStation 3 является более сложным делом, вынуждающим студию прибегать к некоторым уловкам, чтобы обеспечить стабильность игры.
«Я не инженер, но слышу об этом постоянно. Мы вынуждены делать глупые вещи в области управления памятью. Допустим, я художник, у меня слишком большие текстуры — это является проблемой, потому что я ограничен рамками Xbox 360; текстуры имеют разрешение 2048, а должны быть всего лишь 1024, а то и меньше. Но на PlayStation 3 ограничения касаются и других категорий, и если одна из этих категорий становится слишком раздутой, это приводит к сбою системы. PS3 в этом отношении несколько более чувствительна. Есть некоторые вещи, которые просто нельзя реализовать, или их нужно делать иначе. Да, это раздражает», — отметил он.
Впрочем, в Vigil Games вполне уверены, что Darksiders II впечатлит игроков, вне зависимости от платформы, на которой игра выйдет в следующем году.
Источник: www.3dnews.ru
|