По данным аналитической компании Strategy Analytics, планшеты Android занимали 30% мировых поставок планшетов во втором квартале против 61% у Apple. Strategy Analytics сообщает, что поставки планшетов во втором квартале текущего года составили 15 млн единиц, то есть возросли на 331% с 3,5 млн в том же периоде прошлого года. Хотя iPad по-прежнему лидирует с долей в 61%, однако по сравнению с прошлым годом (94%) преимущество Apple уже не столь разительное.
После Android 30% третье место заняла Microsoft с 4,6%. Strategy Analytics утверждает, что Research in Motion (RIM) с её планшетом PlayBook на базе QNX удалось захватить лишь 3,3% рынка. Аналитики полагают, что причиной относительно малой популярности PlayBook первого поколения стали проблемы с дизайном продукта, касающиеся поддержки электронной почты.
Быстрый рост Android продолжается, однако, как отмечают аналитики, пока ни одна компания не смогла создать поистине коммерчески успешную модель, способную противостоять iPad. Strategy Analytics не сообщает, какая Android-модель лидирует. Мартовское исследование IDC по состоянию рынка планшетов в последней четверти прошлого года показало, что Samsung Galaxy Tab на базе Android 2.2 занимал 17% рынка, второе место после iPad. Наиболее заметным во втором квартале текущего года был Motorola Xoom с Android 3.х, однако многие считают Samsung Galaxy Tab 10.1 более вероятным лидером рынка Android-планшетов.
По данным аналитической компании Good Technology, на бизнес-рынке (в основном, в США) преимущество iPad пока подавляющее: во втором квартале iPad и iPad 2 занимали здесь 95% планшетов.
Активации планшетов в бизнес-секторе по платформам, с марта по июнь 2011 года.
Источник: www.3dnews.ru
|