«Лаборатория «Лександ»» (торговая марка Lexand), российский поставщик спутниковых навигаторов и электронных ридеров, анонсирует новую линейку устройств для чтения электронных книг с сенcорными экранами. Линейка включает четыре модели: Lexand LE-116, Lexand LT-114, Lexand LT-115 и Lexand LT-117.
Модель Lexand LE-116 – классический ридер с 6-дюймовым экраном на основе электронных чернил (E-Ink), остальные три новинки оснащены TFT-дисплеями.
Компания «Лаборатория «Лександ»» (торговая марка Lexand), поставщик спутниковых навигаторов с поддержкой GPS и ГЛОНАСС/GPS, вышла на рынок электронных ридеров в январе 2011 года . Сегодня компания анонсирует новую линейку устройств для чтения книг. Она включает четыре модели: Lexand LE-116, Lexand LT-114, Lexand LT-115 и Lexand LT-117.
Lexand LE-116 – классическая читалка с 6-дюймовым сенсорным экраном на основе электронных чернил (E-Ink). Ключевые особенности дисплеев E-Ink –высокая степень комфорта для зрения из-за отсутствия мерцающей подсветки, а также потребление энергии аккумулятора только в момент перелистывания страниц. Статичный текст может отображаться на экране E-Ink практически неограниченное количество времени. На одном заряде Lexand LE-116 позволяет перевернуть семь тысяч электронных страниц.
Серия LT включает в себя три модели с сенсорными TFT-дисплеями – Lexand LT-114, LT-115 и LT-117. Основное различие между ними – диагональ экрана: 4,3, 5 и 7 дюймов соответственно. Модели Lexand LT-114 и LT-117 дополнительно оснащены FM-радиоприемниками.
TFT-ридер – устройство для чтения с расширенными мультимедийными возможностями, гибрид ридера, медиаплеера и цифровой фоторамки. По итогам 2010 года доля читалок с экранами TFT на российском рынке составила 11% . Согласно прогнозам «Лаборатории «Лександ»», в 2011 году она достигнет 25%. Поэтому упор в новой линейке ридеров сделан именно на модели с цветными TFT-дисплеями.
Ридеры этого типа предназначены для тех, кто не испытывает сильного дискомфорта при чтении с нетбуков и смартфонов, но нуждается в недорогом мобильном электронном устройстве промежуточного размера (больше смартфона, но компактнее нетбука) для работы с документами, видео и фотографиями в цвете. Дисплеи TFT менее комфортны для чтения , но стоят ощутимо дешевле экранов E-Ink, что сказывается и на цене конечных продуктов:
Корпуса новинок выполнены из черного пластика Soft-touch с прорезиненным покрытием. Новые ридеры Lexand поступили в продажу во второй половине июля.
Характеристики новых ридеров Lexand:
О бренде Lexand
«Лаборатория «Лександ»» работает на телекоммуникационном рынке России более пятнадцати лет.
Компания вышла на рынок PND (классических автомобильных навигаторов) в 2008 году. К настоящему времени портфолио Lexand включает более 30 автонавигаторов различных формфакторов, 6 ридеров и одно фирменное универсальное крепление. По итогам 2009 года бренд Lexand стал одним из самых быстро растущих на отечественном рынке – в настоящее время доля навигаторов Lexand достигла уже порядка 10%, а в ряде крупных розничных сетей бренд вошел в первую тройку по продажам с долей более 30%.
Основа стратегии Lexand – разработка и предложение покупателям только проверенной и качественной продукции. Компания с особым вниманием относится к дизайну своих изделий: одними из самых продаваемых навигаторов 2009 года стали модели Lexand, выполненные в стиле популярных в России смартфонов iPhone и HTC Touch Diamond. Эти устройства - не просто функциональные навигационные гаджеты, но уже элемент стиля салона современного автомобиля.
Стоит выделить и нетипичный подход к разработке навигаторов: в отличие от ряда многих других отечественных поставщиков подобных устройств, заказывающих готовые модели в странах Юго-Восточной Азии (прежде всего, в Китае) и лишь «приклеивающих» на устройства «шильдики» с брендами, Lexand принимает самое активное участие в создании как аппаратной, так и программной части продуктов.
В апреле 2009 года модель автомобильного навигатора Lexand ST-360 получила премию «Продукт года» в номинации «Портативный навигатор бюджетного класса».
По итогам опроса пользователей навигационных решений, проведенных порталов Auto.ru в феврале 2010 года бренд Lexand занял второе место по уровню индекса потребительского доверия.
Согласно предварительным данным аналитической группы SmartMarketing (http://www.smartmarketing.ru/), по итогам первой половины 2011 года бренд Lexand вошел в ТОП-3 лидеров российского рынка автомобильных спутниковых навигаторов с долей в 10,5% (третье место). Для сравнения: по итогам 2010 года Lexand занял пятое место с долей в 6,06%.
Lexand LT-114:
Lexand LT-115:
Lexand LT-117:
Lexand LT-117 и LT-115:
|