Янг Яюанчин (Yang Yuanqing), исполнительный директор Lenovo, в интервью британской газете Financial Times заявил о хороших шансах его компании в опережении Apple на китайском рынке мобильных устройств.
По словам руководителя, продажи iPhone и iPad весьма ограничены в Поднебесной из-за их стоимости.
"Предлагая товары за 500 долларов, Apple не сможет привлечь потребителей из небольших городов, поселков, где зарплаты очень низкие", - говорит Янг Яюанчин. "Я не хочу сказать, что мы хотим привлекать низкими ценами. Просто наша стратегия заключается в том, чтобы охватить различные сегменты рынка".
Глава Lenovo присоединился ко многим производителям планшетов, которые считают, что их рынок развивается в том же направлении, что компьютерный - доля первопроходцев снижается по мере появления новых игроков. То есть конкуренты прогнозируют сокращение доли Apple в сегменте планшетов. "Когда IBM открыла рынок компьютеров, только эта компания присутствовала там. Если вы сейчас взглянете на этот рынок, то увидите, что он очень диверсифицирован. Тоже самое ждет планшеты", - сообщил Янг Яюанчин.
Источник: www.trubka.ua
|