Аналитик Сара Ротман Эппс (Sarah Rotman Epps) из Forrester на днях поделилась своим прогнозом о том, что Amazon сможет легко продать от трёх до пяти миллионов её ожидаемых Android-планшетов. Она рассматривает Amazon в качестве первого реального конкурента Apple iPad при условии, что компания сможет предложить устройства по цене в $300 и не будет иметь проблем с обеспечением поставок. Готовность Amazon к ценовой конкуренции или продаже устройств ниже себестоимости для захвата рынка может обеспечить дополнительное преимущество.
Аналитик добавляет, что Amazon может захотеть максимально дистанцироваться от Google, если она желает добиться успеха. В идеале компания должна создать уникальное окружение, так как Android на планшетном рынке пока не пользуется особой популярностью. Госпожа Ротман отмечает, что OEM-производители выражают недовольство ограничениями Android в виде незавершённости, плохой работы Android Market, жёстких правил относительно Honeycomb, ограничивающих разнообразие, а также фрагментации ранних версий мобильной ОС. Поэтому Amazon должна предложить привлекательные функции, подчёркивающие преимущества её продуктов.
По слухам, Amazon делает упор на дешёвые компоненты, которые позволят снизить стоимость (к примеру, двухточечные мультисенсорные экраны и отсутствие камер). Кроме того, компания, возможно, сделает выбор в пользу сильно переработанной Android 2.3, нежели оптимизированной для планшетов Android 3.2. Якобы Amazon сосредоточена на конкуренции не с iPad, а с Barnes & Noble Nook Color.
Источник: www.3dnews.ru
|