Рынок планшетов готов принять продукты компании Amazon, но это не значит, что не существует опасений относительно их безоблачного будущего. Сегмент мультимедийных планшетов относительно новый в IT-индустрии и утвердился по-настоящему лишь в начале этого года, когда Apple iPad, фактически, перестал быть единственным в своём роде. После оказания негативного влияния на рынок ноутбуков, почти каждая IT-компания, имеющая достаточные ресурсы, сделала попытки представить нечто подобное.
Amazon собирается также выпустить собственный планшет, который должен появиться на рынке в последнем квартале текущего года. Аналитики уже начинают высказывать опасения относительно успешности этого продукта.
Одним из объектов критики является 7-дюймовый экран. Несмотря на то, что на рынке множество планшетов с 7-дюймовыми экранами, обычно они продаются хуже, чем 10-дюймовые аналоги. Также рыночные наблюдатели беспокоятся о том, сможет ли Amazon сделать по-настоящему уникальный продукт, выделяющийся на фоне массы Android-аналогов.
Сообщается, что Amazon нацелена поставить на рынок ещё в этом году 4 млн своих планшетов. Компания наверняка применит всю свою маркетинговую мощь для продвижения продуктов, так что вполне возможно опасения аналитиков останутся лишь опасениями, а Amazon сможет ворваться на рынок планшетов во всеоружии и занять на нём достаточно прочное место.
Источник: 3dnews.ru
|