Несмотря на очевидную привлекательность ультрабуков в качестве легких и производительных портативных ПК, прогнозы относительно объемов продаж в первое время после массового появления устройств на рынке пока остаются довольно пессимистичными. Чтобы вселить в производственных партнеров больше уверенности в успехе всего предприятия, корпорация Intel готовит на 4 октября ряд мероприятий, которые нацелены на повышение интереса к платформе со стороны производителей готовых устройств.
По словам тайваньских источников, знакомых с готовящейся программой, топ-менеджмент Intel планирует увеличить объем маркетинговых субсидий для производителей ноутбуков, которые позволят последним развернуть масштабные рекламные кампании.
Вместе с тем, как сообщалось ранее, процессорный гигант отверг предложения партнеров относительно скидок на центральные процессоры для ультрабуков, мотивируя это тем, что подобный шаг негативно отразится на объемах валового дохода компании, а также отрицательно повлияет на средние отпускные цены CPU нового поколения.
Несмотря на то, что Intel прилагает немало усилий по повышению привлекательности нового продукта, сравняться с главным конкурентом, коим является MacBook Air от Apple, по соотношению цена-производительность ультрабуки смогут не ранее выхода процессоров следующего поколения — Ivy Bridge. Появление чипов нового поколения позволит Intel снизить цену на CPU Sandy Bridge, которые являются сердцем ультрабуков. После всех этих манипуляций цена на сверхтонкие ноутбуки может быть снижена до приемлемых $699-999.
Источник: 3dnews.ru
|